НОКО
Одним из приоритетных направлений модернизации образования становится сегодня совершенствование контроля и управления качеством образования. Общественным советом при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки одобрена Концепция общероссийской системы оценки качества образования, которая осуществляется в настоящее время через систему мониторинга качества образования, а также в рамках независимой формы аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)
Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Понятие «качество образования» относится и к результату, и к процессу.
Оценка качества образования подразделена на оценки качества образования со стороны, внешней среды – т.е. оценки потребителей образовательных услуг и внутренние оценки качества в самой системе образования.
Внешний мониторинг – предполагает изучение результатов, а также анализ и оценку условий процесса образования независимыми комиссиями
Внутренний мониторинг – нацелен на образовательный процесс
Дидактический мониторинг– слежение за различными сторонами учебного процесса
Воспитательный мониторинг– слежение за различными сторонами воспитательного процесса
Приказ об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, на 2023 год МБОУ-Рожновская ООШ
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБОУ-Рожновская ООШ